Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
 * Нажимая кнопку «Заказать», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Заявка на товар
Имя*
E-mail
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
 * Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 18:00
СБ-ВС 09:00 - 16:00

Каталог товаров


Возврат и обмен

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Кабельная продукция и иной товар надлежащего качества, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

В течение 14 дней с даты получения товара покупатель вправе обменять / вернуть товар при условии сохранения товарного вида (товар и его упаковка, целые и без следов эксплуатации) и потребительских свойств товара (товар исправен).

Для обмена / возврата товара покупателю необходимо:

  1. Обратиться с товаром в любой из указанных магазинов. При себе необходимо иметь паспорт.
  2. Предоставить продавцу товар в упаковке совместно с товарным чеком на него.
  3. Заполнить предоставленное покупателю продавцом заявление на возврат / обмен товара с обязательным указанием своих контактных данных (адрес проживания, телефон и адрес электронной почты).
  4. При обмене товара выбрать новый на замену или при возврате товара получить денежные средства из кассы, а если оплата товара производилась безналичным путём – ожидать поступления денежных средств на расчётный счёт.

Или

  1. Если у Вас отсутствует возможность обратиться в один из магазинов розничной сети «ЭлектроСеть», передать товар для доставки продавцу одной из указанных транспортных компаний: ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Энергия, ТК Движение, ТК Байкал Сервис. Возврат товара может быть оформлен до терминала любой из указанных транспортных компаний в городе Абакане. При отправлении указать получателя: ИП Котович Александр Геннадьевич; контактный номер: +7-923-581-25-23.
  2. Упаковать товар согласно предъявляемым транспортной компанией требованиям к упаковке товара (для сохранения целостности товара в процессе перевозки). Обратите внимание, возврат / обмен товара осуществляется за счёт покупателя.
  3. Приложить к товару заполненный бланк заявления на возврат / обмен товара, предварительно направив скан / фото заполненного заявления на электронную почту: mail@electroset19.ru 

Обратите внимание:

- при обмене товара, оплаченного безналичным путём, стоимость первоначально приобретённого товара будет возвращена покупателю на расчётный счёт, а приобретённый на замену товар будет подлежать оплате в полном объёме;

- при обмене товара, оплаченного наличными денежными средствами, разница между стоимостью первоначально приобретённого товара и приобретённого на замену товара подлежит возврату покупателю либо доплате продавцу, в зависимости от того, превышает ли стоимость первоначально приобретённого товара стоимость товара на замену либо стоимость товара на замену выше стоимости первоначально приобретённого товара.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или дефектов в товаре покупатель вправе в течение гарантийного срока обратиться к продавцу с требованием, указанным в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для этого покупателю необходимо:

  1. Обратиться с товаром в любой из указанных магазинов. При себе необходимо иметь паспорт.
  2. Предоставить продавцу товар для проведения проверки качества такого товара.
  3. Заполнить предоставленный продавцом бланк претензии с обязательным указанием своих контактных данных (адрес проживания, телефон и адрес электронной почты).
  4. По окончании проведения продавцом проверки качества товара получить у продавца заключение о результатах проведённой проверки с принятым на основании претензии решением.

Или

  1. Если у Вас отсутствует возможность обратиться в один из магазинов розничной сети «ЭлектроСеть», Вам необходимо заполнить претензию с указанием обнаруженных недостатков и направить её скан / фото на электронную почту: mail@electroset19.ru. В претензии обязательно укажите Ваш контактный номер телефона для дальнейшей работы по Вашей претензии.

Также Вы можете самостоятельно связаться со специалистом по телефону: +7-933-999-19-19 с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00 (по абаканскому времени). Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться Вами согласно тарифному плану Вашего сотового оператора.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе после предъявления покупателем требования о возврате.

Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Подробную информацию о возврате и обмене товара с недостатками Вам можете получить по телефону: +7-933-999-19-19 с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00 (по абаканскому времени). Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться Вами согласно тарифному плану Вашего сотового оператора.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит по условиям банка в течение 10 (десяти) рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате (Заявление на возврат / обмен товара). 

ЛУЧШАЯ ЦЕНА
руб. за
В наличии
Яндекс.Метрика